Теперь при помощи искусственного интеллекта можно «оживить» покойных актеров, включив полученные образы в новые фильмы. Одни называют это крутым прогрессом, другие приходят в ужас от дипфейков.
Теперь при помощи искусственного интеллекта можно «оживить» покойных актеров, включив полученные образы в новые фильмы.
Одни называют это крутым прогрессом, другие приходят в ужас от дипфейков.В последнее время нейросеть творит настоящие чудеса — искусственный интеллект способен буквально «воскресить» ушедших легендарных актеров на экране, используя архивные кадры и современные технологии.
Известны уже несколько случаев подобных экспериментов. В этом году вышла семейная комедия «Манюня: приключения в Москве». В нем братья Андреасян воскресили Юрия Никулина. Родственники Юрия Владимировича одобрили эту идею, чтобы почтить память о великом артисте.
Ранее на российском ТВ уже появлялись покойные знаменитости, созданные при помощи дипфейков. Два года назад в продолжении сериала «Диверсант» зрители могли увидеть Владислава Галкина, а в рекламе одного из банков — Леонида Куравлева. Однако эксперимент не порадовал, а скорее напугал. Люди считают, что это надругательство над памятью актеров. Тем более что искусственное изображение отличается образа живого человека.
Читайте также
Мария Шукшина призналась, что ее семью тоже просили дать разрешение на создание цифрового клона Василия Макаровича. Но актриса категорично настроена против дипфейков. «Они же на меня тоже выходили. Тоже запрашивали разрешение на цифровую копию моего отца. Я отказалась. Категорически отказалась. Предлагали даже заплатить. Да вы о чем вообще?.. Никакой речи быть не может», — негодует 57-летняя дочь писателя, актера и режиссера, который создал такие культовые фильмы, как «Калина красная», «Печки-лавочки», «Живет такой парень».
Артистка убеждена, что органы власти не должны допускать создания копий покойников в искусстве. «Надо законодательно запретить использовать образы наших любимых актеров, но уже умерших, в качестве цифровой копии, дипфейка. При этом неважно где — в рекламе, в фильмах, везде. Они же используют это и стремятся развивать», — заявляет бывшая ведущая «Жди меня».
Свежие комментарии