После четырех лет совместной жизни пара распалась со скандалом, шлейф которого тянется до сих пор. Телеведущая обвиняла футболиста в изменах, и в том, что он выгонял ее из квартиры. Тарасов рассказал, почему первое время хранил молчание, а потом вылил неприятную правду.
После четырех лет совместной жизни пара распалась со скандалом, шлейф которого тянется до сих пор.
Телеведущая обвиняла футболиста в изменах, и в том, что он выгонял ее из квартиры. Тарасов рассказал, почему первое время хранил молчание, а потом вылил неприятную правду.в 2016 году Дмитрий и Ольга публично выясняли отношения, за развитием событием следили тысячи подписчиков. Тарасов попросил не вмешиваться в его личную жизнь и заявил, что расстался с Бузовой. Ответ звезды «ДОМа-2» не заставил долго ждать.
«Раз ты начал писать, расскажешь, как ты изменял мне с миской (участницей „Мисс Россия“ — прим. „СтарХита“), как выгнал меня со своей мамой из квартиры после операции? Как слил мои переписки, чтоб очернить мою честь? Как твои дружки копали под меня?», — выговаривала тогда Ольга.
Тарасов первое время никак не комментировал жалобы бывшей супруги, которая обвиняла его в неверности и равнодушии. Кроме того, она вспоминала, как бывший избранник осуждал ее внешность и хотел, чтобы она увеличила грудь. Все это Дмитрий назвал ложью и рассказал о причинах разлада. «Устал слушать вранье. Оля хайпилась на разводе и, пользуясь тем, что я молчу, уже начала говорить откровенную ложь. Считаю, я правильно сделал, что высказался», — объяснил спортсмен.
Дмитрий говорил, что именно нежелание артистки иметь детей способствовало разводу. После уговоров завести большую семью Тарасов понял, что больше не любит жену, о чем откровенно ей признался.
Как известно, перед свадьбой футболист и артистка заключили контракт, в котором было прописано, что, в случае расторжения брака общее нажитое делится пополам, а все, что куплено по отдельности — собственнику. К слову, с нынешней женой Анастасией Костенко у Тарасова никаких соглашений нет.
Читайте также
«С Ольгой мы заключали брачный договор. Потому что у нас изначально не было доверия. Я хотел детей и семью, а она хотела замуж. А я только что оттуда, в судебных тяжбах, которые на меня сильно давили. Поэтому предложил — давай, чтобы я был спокоен, подпишем документы. Она согласилась. Все было сказано откровенно, глаза в глаза. А Насте я поверил, поэтому ответ на ваш вопрос — да, с ней у нас все пополам», — поделился бывший полузащитник «Локомотива».
Свежие комментарии