В семье Шукшиных давно установились недружеские отношения. В частности, враждуют между собой дочери Василия Макаровича — Мария и Ольга. В данный момент сестры делят в суде отцовское наследство.
В семье Шукшиных давно установились недружеские отношения. В частности, враждуют между собой дочери Василия Макаровича — Мария и Ольга.
В данный момент сестры делят в суде отцовское наследство.На днях в столице произошло очередное судебное заседание по этому делу, на котором не обошлось без скандала. Сюда пришла Лидия Федосеева-Шукшина, которая, как известно, в последние годы имеет серьезные проблемы со здоровьем. Постоянные переживания за вечно ссорящихся дочерей Ольгу и Марию негативно сказываются на ее самочувствии.
«Дубленке моей лет сто. Я снималась в Польше, покупала в Польше. Это был какой год? 1985-й. Так что, видите, я хорошо храню вещи. Здоровье как мое? Видите, как тяжело хожу. Ножки болят. Вылечить не могу. Где бы такого врача найти, чтобы мне ножки вылечил?!» — поинтересовалась 86-летняя Лидия Николаевна у журналистов.
Здесь также можно было увидеть двоюродную сестру Федосеевой-Шукшиной Татьяну. Она полностью поддерживает сторону Марии Шукшиной и почему-то негативно относится к Ольге… «Я, думаешь, приехала это наследие делить? Я приехала посмотреть на эту овцу. Мы с Лидой постоянно не расстаемся. Если нас не бьют по голове, мы всегда рядом. Все, без комментариев. Я такого в жизни даже предвидеть не могла. Все, девочки, до свидания. Я люблю свою сестру. Больше меня ничего не волнует», — выпалила Татьяна Федосеева.
Ольга Шукшина не стала комментировать наезд тети. В данное время ее интересуют другие вещи — она намерена сохранить добрую память и наследие отца. «Маму ободрали, как липку, понимаете? Квартиру забрали. Отцовские деньги забрали. Квартиру в Болгарии тоже, мама, отпиши. Но сейчас, когда маме необходимы помощь и участие, нет этих людей», — негодует Ольга.
Читайте также
Женщина адресует свои претензии к сестре Марии и надеется, что та наконец обратит внимание на родительницу и начнет уделять ей время. Однако пока этого не происходит.
«От нее приезжают иногда, что-то привозят. Это едва ли третья часть того, что она должна отдавать. Мама звонит Маше, поздравляет с днем рождения. Я же у Маши в черном списке. Не хочешь публичности, приди домой, переступи порог родного дома, где ты родилась. Все на мне, я одна забочусь о маме… Вот скоро поедем в подмосковный санаторий. Это тяжелый крест, который я несу одна», — негодовала Шукшина-младшая несколько месяцев назад.
Свежие комментарии