Прошлой весной жена президента Федерации еврейских общин России Александра Бороды сообщила о личной трагедии. Инна ослепла на оба глаза после простой операции по подтяжке век.
Прошлой весной жена президента Федерации еврейских общин России Александра Бороды сообщила о личной трагедии. Инна ослепла на оба глаза после простой операции по подтяжке век.
46-летняя Инна Борода сделала блефаропластику у пластического хирурга Екатерины Лонской. Ничего не предвещало беды, ведь подтяжка век — относительно простая процедура, а сам врач — известный в Москве специалист.
Однако вскоре после операции женщина начала стремительно слепнуть. Обследования в другой клинике показали: у нее отслаивается роговица. Супруге Александра Бороды пришлось экстренно лететь в Италию, где ей провели несколько операций.
«Сегодня был подан иск к врачу Екатерине Лонской на возмещение ущерба, размером в 27 670 495 рублей. Это ровно та сумма, которая уже была потрачена на операции по восстановлению зрения, проживание, питание, транспортные расходы и расходы на реабилитацию и прочее. Хочу обратить внимание, что это все — физические траты, которые понесла Инна Борода для того, чтобы восстановить зрение, которого ее лишила госпожа Лонская. Главная же цель, как я и говорил — не допустить, чтобы этот хирург калечил женщин», — прокомментировал ситуацию адвокат потерпевшей Александр Добровинский.
Благодаря медикам, Инне удалось вернуть зрение, но лишь частично. Один глаз восстановлен только на 30 процентов. После случившегося Екатерину Лонскую уволили из клиники. В отношении хирурга также было заведено уголовное дело по статье «Причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности». Сейчас женщина находится под домашним арестом.
Читайте также
Напомним, что Борода должна была выписаться из клиники после операции всего через два дня, но реабилитация затянулась на неделю. Пациентка не могла открыть глаза, у нее начались сильные боли. В ответ на жалобы Инне прописали капли.
«По версии следствия, Лонская Е. А. при проведении хирургического вмешательства — косметической операции своевременно не провела необходимую диагностику, не обеспечила консультаций профильных специалистов и оказание специализированной помощи потерпевшей в послеоперационный период», — сообщают в суде.
Свежие комментарии