5 августа беременная Марина Рыбалко вышла на улицу и подошла к машине, в которой сидела предполагаемая любовница ее мужа Инна Цыбасова. Женщина, находившаяся на 8 месяце, облила соперницу горючей смесью и подожгла. Инна чудом осталась жива — у нее 80% ожогов.

5 августа беременная Марина Рыбалко вышла на улицу и подошла к машине, в которой сидела предполагаемая любовница ее мужа Инна Цыбасова.
Женщина, находившаяся на 8 месяце, облила соперницу горючей смесью и подожгла. Инна чудом осталась жива — у нее 80% ожогов.
Инна Цымбасова
Уже больше месяца за жизнь Инны борются лучшие врачи Ленобласти и Санкт-Петербурга. На данный момент она на грани, никто не может ничего обещать, потому что организм получил серьезную травму.
«Каково состояние дочери? Ей проводят операцию, удаляют мертвые обгорелости. Когда это случилось, то я с внучкой была на даче, мне позвонила младшая дочь. Она сразу сказала: „Выйди на улицу, возьми стакан воды и выпей успокоительное“. Внучка знает, что мама болеет и в больнице, но до конца ничего не понимает. Сама я дочь не видела, только сестру пустили», — сказала мама Инны Цыбасовой.
Женщина утверждает, что несколько раз отговаривала дочь от отношений с Иваном Рыбалко — коллегой по работе, с котороым у нее случился роман. И хоть об этом все знали, дочь говорила, что они лишь друзья.
«Считаю, что муж этой поджигательницы спровоцировал все. Они когда-то работали вместе, он пользовался машиной — моя дочка то возила его в консультацию, то выручала как друга. И привезла она и в это раз, она же нормальный человек. Иван говорил, что друг. Он попросил материалы привезти, они работали вместе.
Я считаю, что он пользовался моей дочкой. Его жена облила жидкостью мою дочь, потому что посчитала, что очень часто Инна что-то привозит. Наверное, думает, что любовница», — рассуждает мать.
Свежие комментарии