На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Eduard
    Эти ёбари дрстали всх!В Перми на кольях...
  • Evgeni Velesik
    Гузей - это татарское = красивый, благородный. Да и разрез глаз не азиатский, а губы?Сходство молодой ...
  • Evgeni Velesik
    Чем она похожа? В каком месте?Сходство молодой ...

Лука Сафронов о новом внебрачном сыне Никаса: «Очередной самозванец хочет пиара»

Сегодня в Пресненском суде состоялась предварительная беседа по иску от нового внебрачного сына Никаса Сафронова. Уроженец Литвы требует провести ДНК-тест, чтобы доказать родство с художником.

Сегодня в Пресненском суде состоялась предварительная беседа по иску от нового внебрачного сына Никаса Сафронова.

Уроженец Литвы требует провести ДНК-тест, чтобы доказать родство с художником.

Никас Сафронов с сыном Лукой

Мама Вакариса Гибаса Дайнора утверждает, что родила от известного живописца в 1984 году. «Мы познакомились на льнокомбинате в городе Паневежис, там Сафронов организовал свою первую выставку, а я трудилась в коллективе художников. В общей сложности общались примерно 6 лет. Были только друзьями, но один случай интима…», — рассказывает «СтарХиту» женщина.

Никас Степанович и правда несколько лет прожил в Литве — он уехал на родину мамы, Паневежис, после службы в армии, потом учился в Вильнюсе. Да что там, один из признанных художником сыновей, Дмитрий Цыбульский, тоже появился на свет в этой европейской стране. Мужчина уже во взрослом возрасте вышел с отцом на контакт, тот вспомнил его маму и даже помог парню с бизнесом.

Никас Сафронов с наследниками: Александром, Лукой, Стефаном, Дмитрием и Ландином

Однако, по словам Луки Сафронова, о новом «сыне», Вакарисе, его папе ничего не известно. Не помнит живописец и женщину по имени Дайнора.

«За последние пять лет возникло 10 таких детей. Самому старшему — 64 года, то есть человек на полном серьезе утверждает, что Никас Степанович зачал его в 7 лет, — комментирует „СтарХиту“ пианист. — Мой номер телефона легко найти, если у людей серьезные намерения и есть доказательства, они могли бы с нами связаться. Но конкретно в данном случае никто даже не попытался. Пиарить очередных мошенников, еще и из недружественных стран, мы не хотим».

Читайте также

Так или иначе, Вакарис и его мама настаивают на проведении ДНК-теста, генетическую экспертизу может назначить только суд. «Для получения корректного и высокого результата в ДНК-тесте должны участвовать все стороны: отец, сын и мать. Вот почему я тоже должна явиться», — говорила «СтарХиту» Дайнора.

Сафронов отрицает свою причастность к ребенку женщины по имени Дайнора

Ссылка на первоисточник
наверх