На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Симоньян: «Дети молятся за Тиграна каждый день, они и до всего этого молились»

Вот уже полгода, как Тигран Кеосаян борется за жизнь. Самый близкий человек режиссера — его супруга Маргарита Симоньян — не скрывает своей боли и делится переживаниями с поклонниками.

Вот уже полгода, как Тигран Кеосаян борется за жизнь. Самый близкий человек режиссера — его супруга Маргарита Симоньян — не скрывает своей боли и делится переживаниями с поклонниками.

Тигран Кеосаян и Маргарита Симоньян

Журналистка часто общается с аудиторией, отвечая на множество вопросов. «Маргарита, говорят, что детская молитва очень мощная и сильная, может детей старших научить молиться за папу?» — задался вопросом пользователь.

Симоньян заверила, что наследники стараются всеми силами, чтобы помочь Кеосаяну. «Конечно, они молятся за папу каждый день. И старшие, и младшие. Они и до всего этого молились за папино здоровье, зная, что у папы больное сердце. У нас детки молятся с тех пор, как начинают говорить», — написала она.

Одна из подписчиц недавно поддержала Маргариту, написав, что ей не стоит корить себя за откровенные посты, наполненные болью. По его словам, никто не воспринимает ее искренние переживания как нытье — все прекрасно понимают, через что она сейчас проходит.

Дети пары переживают за папу

«Именно это я себе и говорю. Именно так: „Хватит убиваться, у миллионов людей болеют и гибнут близкие, в том числе дети, у миллионов женщин в жизни вообще никогда не было счастья, а у тебя было, у всех бывает горе, кто сказал, что именно ты должна была обойтись без него?“ Беслан вспоминаю, думаю о родителях, потерявших маленьких детей. И становится стыдно за свое уныние», — обращалась ведущая.

Читайте также

Ранее Маргарита с трепетом вспоминала, как выглядело их семейное счастье до трагедии. «Утро в нашем доме всегда начиналось с музыки — Тигран играл на рояле. Сегодня полгода, как из нашей жизни ушла музыка. По вечерам он брал на руки свою любимицу, Кьяру, тащил ее в нашу постель и засыпал под ее мурчание.

Сегодня полгода, как Кьяра не мурчит. После работы он виновато спрашивал: «Мусь, ты не сильно устала?» И, если не сильно, просил: «Сваришь мой супчик?» Сегодня полгода, как я не варю никакие супчики. Он часто сидел в своем кабинете и громко пел что-то недавно услышанное или хохотал над каким-нибудь сериалом так, что слышал весь дом. Сегодня полгода, как я не захожу к нему в кабинет», — раскрывала она.

«Когда мы путешествовали, он смотрел в окно поезда и говорил: „Муся, ну ты посмотри, какая у нас красивая страна!“ Сегодня полгода, как мне не нужны путешествия. Когда я принимала ванну, он долго смотрел на меня и говорил: „Ты, зараза, когда-нибудь постареешь?“ Сегодня полгода, как я старею каждый день. Когда по утрам я вставала с кровати, растрепанная, в помятой ночнушке, он говорил: „Да ты красоточка моя!“ Сегодня полгода, как я заставляю себя вставать с кровати. В дни рождения наших детей он тихо ждал, пока я проснусь, и, как только я открывала глаза, дарил мне огромный букет. Сегодня полгода, как я не хочу открывать глаза. Пожалуйста, не переставайте молиться о Тигране! Спасибо всем, кто не перестал», — добавляла Симоньян.

Ссылка на первоисточник
наверх