Недавно в СМИ обсуждали трагедию с женой президента Федерации еврейских общин Инной Бородой. Женщина уверяла, что ослепла после пластики у доктора Екатерины Лонской.

Недавно в СМИ обсуждали трагедию с женой президента Федерации еврейских общин Инной Бородой. Женщина уверяла, что ослепла после пластики у доктора Екатерины Лонской.

Екатерина Лонская
И вот сегодня стало известно, что Лонской вынесли приговор. Врачу дали 11 месяцев колонии-поселения, а также запретили заниматься профессиональной деятельностью 2,5 года. Помимо этого, Екатерина должна выплатить пострадавшей 500 тысяч рублей в качестве моральной компенсации.
«При этом пострадавшая Инна Борода, требовала с хирурга 27 670 495 рублей — сумму, которая уже ушла на все операции и расходы по восстановлению зрения», — сообщает Shot.

Инна Бородна
Злосчастная операция блефаропластика прошла осенью 2023 года. Поначалу казалось, что все хорошо, но через какое-то время Инна Борода стала замечать ухудшение зрения. Женщине пришлось обратиться в другие клиники, чтобы решить проблему.
В феврале текущего года Ксения Собчак выпустила интервью с Лонской, которая озвучила свою версию произошедшего. По мнению доктора, пациентка использовала после пластики свои капли для глаз — они могли вызвать осложнения.
«Накануне выписки палатная медсестра обнаружила у пациентки капли, которые не были назначены и которых фактически в клинике не существует. Медсестра обратила на это внимание и забрала эти капли. На следующий день, когда пациентка уходила, ей вернули личные вещи, в том числе эти капли.
Мне об этой ситуации никто не сообщил. Возможно, этому не придали значения. Узнала об этом в рамках уголовного дела. Это были капли, которые используются для лечения катаракты», — делилась специалист.Помимо всего прочего, Екатерина Лонская была уверена, что все обвинения в отношении нее беспочвенны.
«Сложно пересчитать все нарушения, которые были применены в отношении меня. Когда мне сказали об аресте на недвижимость, я, честно говоря, сначала не поверила, ведь мои защитники сказали: если у меня есть единственное жилье — квартира, о которой идет речь, — то на нее не может быть наложен арест», — негодовала доктор в шоу «Осторожно: Собчак».
Свежие комментарии