Звезда балетной сцены Николай Цискаридзе редко говорит о семье и личной жизни, предпочитая говорить о карьере и творчестве. Но в особенно душевных интервью артист раскрывает семейные тайны.
Звезда балетной сцены Николай Цискаридзе редко говорит о семье и личной жизни, предпочитая говорить о карьере и творчестве.
Но в особенно душевных интервью артист раскрывает семейные тайны.Артиста воспитывала мама, Ламара Николаевна Цискаридзе, а вот о папе Николай знает немного. Причем звезда балета, только став взрослым, узнал кто его отец и начал понимать, почему близкие старались о нем не говорить.
«Когда стал с единокровным братом общаться — он, как это ни прискорбно, ушел во время пандемии, — тот рассказал, чем занимался отец. Мне стало понятно, почему никто никогда не хотел про него говорить. Да и нельзя было. Я так понимаю, он был дипломатом. У него была семья, он очень уважал свою супругу, нельзя было беспокоить ее внутренний мир. Это был выбор и моей мамы, она тоже не хотела беспокоить ее. Семья должна была быть образцово-показательная у тех, кто работал за границей», — объясняет Цискаридзе в беседе с Борисом Корчевниковым в шоу «Судьба человека» на телеканале «Россия».
Впрочем родной отец постоянно находился рядом и ходил с наследником одними дорожками. «Я с ним общался в детстве, но не подозревал, что это был мой папа», — делится звезда балета. И поддержку отца, и заботу и ласку матери дала ему Ламара Николаевна.
Знаменитость считает, что благодаря ей он приобрел важнейшие качества в жизни и стал человеком, чье имя у всех на слуху. Цискаридзе признается, не только родительница дала ему путевку в жизнь, но и преподаватель хореографического училища Петр Пестов.
По мнению звезды балета, именно их воспитание закалило его настолько, что он не обращал внимания на интриги, которые плели в Большом театре. «Я очень благодарен жесткости мамы и педагогов за то, что они научили меня не склонять головы перед идиотами и не расстраиваться», — говорит Николай Максимович.
Читайте также
Впрочем, Цискаридзе отмечает, Ламара Николаевна до последнего надеялась, что сын решит оставить балет и найдет другое призвание. «Мама не смирилась с этим и все время повторяла: „Никачка, это все, конечно, хорошо, но надо получить приличную профессию“», — с улыбкой вспоминает он напутствие родительницы.
Свежие комментарии