На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Да и по#уй на этого альфонса и его очередную жертву.Шаляпин довел жен...
  • Ирина Галивец
    Хочется Елене пожелать спокойствия и бумеранг еще никто не отменял. Елена, Вы справитесь, детки с Вами!Стала известна ли...
  • Елена Львовна
    какая то бестолковая и беспутная баба эта ОляДелала аборты, ро...

Едва сводил концы с концами, а теперь миллиардер: Ван Нин заработал на Лабубу

Ажиотаж вокруг игрушек Лабубу все не проходит. В Китае за ними выстраиваются километровые очереди, продавцы на маркетплейсах устанавливают космические цены.

Ажиотаж вокруг игрушек Лабубу все не проходит. В Китае за ними выстраиваются километровые очереди, продавцы на маркетплейсах устанавливают космические цены.

Ван Нин

Игрушки в виде меховых монстров Лабубу сейчас можно увидеть на сумке практически любой модницы. В России фигурки стоят около восьми тысяч рублей за штуку. В оригинальном магазине Pop Mart, который первым начал продавать монстриков, купить их практически невозможно: почти моментально продукцию сметают с полок и перепродают по более высокой цене. 

Некоторые критикуют последоватльниц трендов и не понимают, почему вокруг игрушек возник такой ажиоаж. Однако Лабубу на сумки уже нацепили даже звезды мирового масштаба: их заметили у Рианны, Дуа Липы, Лисы из Blackpink.

Лабубу покорили сердца многих модниц

Лабубу стали главным трнедом этого лета, однако придуманы они были еще десять лет назад. Впервые персонаж в виде зубастого эльфа появился на страницах комиксов The Monsters Касинга Лунга в 2015 году. Художник рассказывал, что источником вдохновения для него послужила скандинавская мифология.

Всего через несколько лет, в 2019 году, художник заключил контракт с китайской компанией Pop Mart. Продавать монстриков начали в «слепых коробках» — покупатель не знал, какая кукла ему достанется, пока не раскроет ее.

Больше всего выгоду от ажиотажа вокруг Лабубу теперь получает 38-летний Ван Нин. Бизнесмен уже вошел в десятку богатейших людей в Китае и стал самым молодым миллиардером в стране.

Читайте также

О прошлом предпринимателя известно не так много. В 2009 он закончил университет в городе Чжэнчжоу, где изучал рекламу. Затем год проработал в компании Sina Corp., но ушел оттуда, ведь грезил собственным бизнесом. 

На создание магазина его вдохновила популярная китайская сеть LOG-ON, с продукцией которой Ван Нин познакомился во время поездки в Гонконг. Там продавались игрушки, косметика и канцтовары — будущий миллиардер посчитал это выгодной торговой стратегией.

Первый магазин Pop Mart распахнул свои двери уже в 2010 году. На небольшую точку в торговом центре, расположенную в районе Пекина под названием Чжунгуаньцун, он попросил денег у университетских друзей.

Сейчас точки магазина открыты сразу в нескольких странах

Сначала в магазине продавались разнообразные товары, как и в LOG-ON. Начинающий предприниматель едва сводил концы с концами и плохо справлялся с управлением бизнесом. Однако со временем дела пошли в гору — это произошло, когда Ван Нин осознал преимущества продажи только игрушек.

«В то время наблюдался невероятно высокий спрос на игрушки, поэтому мы постепенно перестали продавать другие товары. С 2014 года мы занимаемся только продажей игрушек», — рассказывал бизнесмен.

Бизнесмен открыл первый магазин в 2010-м

Он стал самым молодым миллиардером в Китае

Еще одним источником вдохновения для бизнесмена стали японские торговые автоматы, в которых можно было получить игрушку, заранее не зная, что тебе выпадет. В Pop Mart удачно применили эту стратегию.

Также популярность сети магазинов принесли коллаборации с китайскими художниками. Сначала Ван Нин предложил Кенни Вонгу, создателю кукол Molly, разрабоатть совместную коллекию. Теперь каждый приглашенный художник получает процент от продаж игрушек Pop Mart.

Таким же бешеным успехом для Pop Mart обернулось сотрудниичество с Лунгом, результатом которого стало появление плюшевых монстров Лабубу. Только за прошлый год продажи игрушек составили составили $419 млн.

Ссылка на первоисточник
наверх