Татьяна Калентьева уже три года оббивает пороги судов в надежде вернуть себе мальчика, которого она воспитывала как своего ребенка более семи лет. Но на самом деле, она была его няней, а родители просто решили забрать сына обратно.
Татьяна Калентьева уже три года оббивает пороги судов в надежде вернуть себе мальчика, которого она воспитывала как своего ребенка более семи лет.
Но на самом деле, она была его няней, а родители просто решили забрать сына обратно.Татьяна работала в семье, где родилось двое детей. У нее был подписан договор на полгода, но неожиданно хозяйка сказала: «Забирайте сына в ваш город». Как выяснилось позже, мальчика и девочку родила суррогатная мать, но наследник был не слишком желанным в семье, поэтому родители решили оставить только девочку.
В итоге на Калентьеву было выписано нотариальное согласие, которое позволило ей перемещаться с ребенком по всей территории России, даже обращаясь за медпомощью. Татьяна согласилась и взяла малыша.
Вернувшись в Набережные Челны, она сначала несколько недель плакала, не понимая, как можно было взять и разделить детей. Но затем свыклась с мыслью и приняла ребенка, как своего. Да, родная мать присылала небольшую сумму на содержание — порядка 5-6 тысяч рублей в месяц — но все хлопоты и заботы легли на Татьяну.
В студии программы «Прямой эфир» на канале «Россия 1» она заявила, что неоднократно просила мать приехать и помочь, но та отказывалась. В итоге история длилась семь лет, пока вдруг женщина не захотела вернуть наследника. Хотя ее адвокат Алексей Скляров все отрицает.
Как же она могла заботиться о мальчике, если после возвращения пришлось отдать его в коррекционную школу.
Действительно, корреспонденты «России 1» съездили в эту школу, но дверь им никто не открыл. Более того, завидев операторов, они вызвали полицию и сказали, что сотрудники на них напали. Но в итоге ребенка никто не показал.
Читайте также
Для Татьяны Калентьевой сейчас самое главное — увидеть сына. Именно так она называет мальчика, которому даже собирается отписать квартиру. Хотя у нее есть свои дети, а также внуки. Первый суд она уже проиграла, ей отказали во встречах с мальчиком, второй тоже.
Свежие комментарии