Фильм «Анора» привлек внимание не только необычным сюжетом, но и ярким актерским составом. Наибольшую любовь публики снискал Юра Борисов. За роль Игоря он был номинирован на несколько престижных премий, включая «Оскар».

Фильм «Анора» привлек внимание не только необычным сюжетом, но и ярким актерским составом.
Наибольшую любовь публики снискал Юра Борисов. За роль Игоря он был номинирован на несколько престижных премий, включая «Оскар».
Марк Эйдельштейн
Эйдельштейн сыграл одну из главных ролей в «Аноре» и был номинирован на премию Американской Гильдии киноактеров. Однако наибольшее внимание получил Борисов. Актер обрастает армией поклонников, его талант отмечен мэтрами киноиндустрии и СМИ. Марк признался, что даже почувствовал себя в тени коллеги.
«В какой-то момент мне стало очень стремно. Это произошло на кинопремии Gotham Awards. Раньше мы ровненько шли, а потом — бах! Юру номинируют, а меня — нет. И я прямо почувствовал, как у меня появляется внутри тьма. И я такой — стоп!» — откровенничал он в YouTube-шоу «ВПИСКА».
К счастью, 23-летний актер смог справиться с негативными эмоциями. Юра Борисов с пониманием отнесся к молодому коллеге и помог ему взглянуть на ситуацию иначе.

Борисов был номинирован на BAFTA, «Золотой глобус», премию Гильдии киноактеров США и «Оскар»
«И мне было реально больно, пока я не поговорил с Юрой.Он очень мудрый чувак, самый крутой старший брат, которого вообще можно придумать. Не как я для Моти (младший брат Марка Матвей, — прим. ред.), а реально крутой старший брат. Я ему все это рассказал, и он ответил: „Чувак, ну ты красавчик, что мне это рассказал. Ну да, все так“. А я надеялся, что он скажет: „Нет, Марк, ты тоже молодец“ ля-ля-ля… Он такой: „Не-не, я тебя абсолютно понимаю. Все ясно“. Я вообще не понял, как на это реагировать, и ситуация была очень неловкая», — вспоминал Эйдельштейн.
Марка также впечатлило присутствие на церемонии награждения премии Governors Awards. На мероприятии чествуют тех, кто работает за кадром, но оказывает огромное влияние на киноиндустрию и мировую культуру в целом. Артист почувствовал, что делает нечто большее, чем просто играет в кино.
Читайте также
«Это нас с Юрой распаковало. Они каким-то образом работают на перспективу мира. Они своими делами захватывают весь земной шар. Я в тот момент еще думал — почему Юра, а не я? Почему я в тени? Что мне делать? Это подрывает веру в себя. Это так тяжело, блин. Но, с другой стороны, это справедливо, потому что у него роль круче, и она важнее, и вообще он старше. И я понял, что все это вообще мимо. Важно то, что кейс, который с нами произошел, гораздо больше, чем моя карьера, карьера Юры и вообще… Это про то, что открывается какой-то иной путь. <…> Мы здесь для того, чтобы проложить дорогу. И в этот момент у меня пропала фиксация там на том, что будет дальше. Вот так это разрулилось. И еще Юра сказал мне очень важную штуку тогда: „Ты круче. Мне Господь послал это в 33 года. А тебе — в 21 год. А посылают только то, с чем ты можешь справиться. Это значит, что ты к этому готов уже сейчас, а мне потребовалось много больше времени“. И та темная штука, которую я испугался, ушла», — откровенничал Марк.
Свежие комментарии