Новый потенциальный наследник Сафронова заявил о себе в начале этого года — уроженец Литвы Гибас Вакарис пытается в суде доказать родство со знаменитым художником. Не исключено, что отцовство Никаса признают без его ведома.

Новый потенциальный наследник Сафронова заявил о себе в начале этого года — уроженец Литвы Гибас Вакарис пытается в суде доказать родство со знаменитым художником.
Не исключено, что отцовство Никаса признают без его ведома.
Никас Сафронов
Год назад Сафронов сделал заявление, что ищет своих внебрачных детей, мол, готов всем помогать и даже что-нибудь оставить. «Мне очень важно, чтобы наконец объявились все наследники, потому что я все равно хочу им что-нибудь оставить хотя бы финансово. У меня же есть какие-то сбережения», — обратился живописец к публике.
Он также добавил, что ему небезразлична и судьба женщин, которые от него родили. «Я же все-таки встречался, может, один день, неделю, но я имею к ним отношение», — считает Никас.
Пока известно о шести наследниках, причем, лишь один из них, самый старший, Стефано, появился на свет в официальном браке. Гибас Вакарис, которому на данный момент 41 год, узнал о том, что его отцом может являться известный российский художник, лишь недавно.
«Еще пять лет назад он считал папой другого человека, — рассказывала „СтарХиту“ его мама Дайнора. — Мы с Никасом познакомились на комбинате в городе Паневежис, там он организовал свою первую выставку, а я трудилась в коллективе художников. Мы общались, были только друзьями, но один случай интима…».

Никас Сафронов и пять его наследников: Александр, Лука, Стефано, Дмитрий и Ландин
Сафронов, действительно, несколько лет прожил в Литве, туда он уехал после службы в армии.
В этой стране он даже успел стать отцом мальчика по имени Дмитрий. Тот дал о себе знать только во взрослом возрасте и был признан. А вот объявившегося Вакариса Сафронов почему-то к себе не подпускает. Мужчина уверяет — деньги его не интересуют, он просто хочет познакомиться с папой, братьями, узнать о своем происхождении и возможных генетических заболеваниях.Читайте также
В Пресненском районном суде состоялось уже шесть заседаний, Гибас прилетал на каждое из них из Лондона, где сейчас живет. На днях инстанция вынесла решение — отказать мужчине в удовлетворении иска. Ходатайство о назначении ДНК- экспертизы в молекулярно-генетическом центре Москвы там даже не рассмотрели.

Больше всего художник близок с сыном Лукой
«Суд должен изучать ходатайства и дать ответ на каждое. Конечно, мы будет обжаловать решение и подавать апелляцию, — говорит „СтарХиту“ Дайнора. — Ответчик игнорировал суд — не являлся на заседания, не присылал своего представителя, не объяснял причины неявок, не ходатайствовали о перенесении слушаний. Ответчику было судом объяснено, что он имеет право подать встречный иск. А так выходит, что Сафронов выигрывает дело, не участвуя в судебном процессе. Это значит, что он соглашается с иском».
Женщина впервые показала «СтарХиту» фотографию потенциального наследника Никаса Сафронова — кажется, мужчина похож на предполагаемого отца некоторыми чертами лица. Семья надеется получить добро на ДНК-тест, но отцовство могут признать и без него.
«Ответчик может не прийти делать генетическую экспертизу, но суд должен вынести другое заключение и дать дату. У нас она оплачена», — уверена Дайнора.

Гибас Вакарис уже несколько раз прилетал в Москву, но увидеться с предполагаемым отцом так и не смог

Художник не идет на контакт, хотя только недавно искал своих внебрачных детей
Известный адвокат Сергей Жорин подтвердил «СтарХиту», что отцовство можно установить в суде и без каких-либо лабораторных исследований.
«Суд может признать отцовство, даже в случае, если ответчик никак не реагирует, но при определенных обстоятельствах, — комментирует Жорин. — Например, если косвенных доказательств оказывается более, чем достаточно. Ими могут быть фотографии, переписки, показания свидетелей, денежные переводы на содержание ребенка и так далее. Таких случаев много, но основания должны быть весомыми. В противном случае никто бы не ходил и ничего не предоставлял, а детей бы так и не признавали без согласия отцов, которым зачастую это не выгодно и не нужно».

По словам Жорина, в судебной практике было немало случаев, когда отцовство признавали без тестов ДНК
Напомним, изначально Гибас пытался связаться с Никасом по имеющейся в открытом доступе почте. Ответа на свои письма он так и не получил. Тогда Вакарис, не имея других контактов, обратился в суд. Уже после он созванивался с сыном художника Лукой, тот отказался идти на контакт, пока мужчина не заберет исковое заявление.
Свежие комментарии