Иосиф Оганесян и Саша Черно уже который вечер спорят о судьбе своего сына Стефана. В порыве страсти женщина даже сказала, что мальчик — не сын Оганесяна.

Иосиф Оганесян и Саша Черно уже который вечер спорят о судьбе своего сына Стефана. В порыве страсти женщина даже сказала, что мальчик — не сын Оганесяна.

Саша Черно и Иосиф Оганесян
Недавно звезды «ДОМа-2» пришли в студию Первого канала на программу «Пусть говорят», чтобы вместе с экспертами решить проблему — сами они не могут справиться с кризисом, возникшим после расставания, и ругаются по любому поводу. Когда Саша услышала от Иосифа, что тот хочет лишить ее родительских прав, то пошла в атаку. «Ни разу не сказала, что Йося плохой отец. Но теперь скажу тебе так — он вообще не является твоим ребенком, понятно!» — выпалила звезда телестройки.
Многих это заявление повергло в шок. Даже ведущий Дмитрий Борисов растерялся, после чего робко спросил: «А кто тогда?» Но Вопрос так и повис в воздухе, хотя подозрения пали на Диму Мещерякова, который тоже был в студии и активно защищал Черно.
В новом выпуске шоу «Пусть говорят» обсуждалась патовая ситуация с сыном Черно, а также ее возможная измена с Мещеряковым. Дмитрий пытался отнекиваться, а затем сам подлил масла в огонь. «Если это мой ребенок, я отдам ему последнюю рубашку. Может быть, отцом я для него не стану, но буду настоящим другом, который сделает все, чтобы вырастить хорошего и доброго ребенка. Моя душа открыта, мое сердце готово растить его», — заявил мужчина в эфире Первого канала.
В итоге был проведен ДНК-тест между Дмитрием Мещеряковым и Иосифом Оганесяном (тест на материнство решили не делать). Перед оглашением результатов Черно сказала: «Я не изменяла моему мужу». Это подтвердило и лабораторное исследование — на 99.9% Стефан является сыном Оганесяна.
Результаты удивили Дмитрия Борисова, который решил задать логичный вопрос: «Зачем при всей студии объявлять, что он не отец, если сейчас ты сказала, что не изменяла ему?»
У нас сложные отношения с Йосей. Мы не можем наладить коннект, в ход пошли последние манипуляции. Мамы так делают, когда им угрожают, что заберут ребенка. Сказать отцу, что это не его ребенок — это ужасно, согласна.
Иосиф Оганесян
В свою очередь, когда Оганесян услышал результат, то схватил листик и расплакался. Он также отметил, что никогда не угрожал бывшей жене, а просто попросил ее следить за здоровьем и отказаться от алкоголя, который может пагубно сказаться на ребенке, болеющим эпилепсией.
Читайте также
«Самое важное — спокойствие моего сына. Если с матерью он не спокоен, я сделаю все возможное, чтобы он с ней не находился», — сказал Иосиф.
Свежие комментарии