На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • БУЛАТ ДЖУМАТАЕВ
    Дай Бог им по 100 лет и быть здоровыми.Смерть родителей ...
  • ninikooo Митусова
    Да, у попсы серьезные проблемы-  страна воюет, а у этих- то одно обвисло, то другое не так пришили…«Врагам назло!»: ...
  • ВАЛЕРИЙ ЧИКУНОВ
    Скоро Киркоров попадёт на стол к этому живодёру , тогда посмотрим . Киркоров ты сам -то петь собираешься или тебе фан...«Врагам назло!»: ...

Авария, опоздание и пробки: детали первого заседания суда Марины Овсянниковой с бывшим мужем

Вчера журналистка вернулась в Россию.

Вчера журналистка вернулась в Россию.


В марте Марина Овсянникова ворвалась в эфир Первого канала с оппозиционным плакатом. После этого женщина в срочном порядке уволилась и покинула Россию. Журналистка так бы и осталась за границей, если бы не разборки с бывшим мужем.

Марина Овсянникова

Уехав из родной страны, 44-летняя Овсянникова обосновалась за рубежом. Три месяца журналистка жила и работала в Берлине. Несколько дней назад она уволилась из немецкого издания. А вчера вернулась в Россию, намереваясь разобраться с бывшим мужем, который хочет лишить ее родительских прав.

Сегодня состоялось первое судебное заседание, однако Марина на него опоздала. «У меня была авария, и заблокировался выход. Я отвыкла от московских пробок», — оправдалась экс-редактор.

Кроме того, в суде не появились представители органов опеки. В итоге слушание перенесли на конец сентября.

Останется ли Овсянникова до осени в России — неизвестно. Тем не менее Марина готова на все ради сына и дочери, которых не видела несколько месяцев.

Марина Овсянникова: «Бывший муж имеет над детьми полную власть, поэтому промывает им мозги»

«Мой бывший супруг подал иск и требует, чтобы дети жили с ним в Москве. Он перестал общаться и не хочет договариваться. Мой сын уже взрослый, ему почти 18 лет, и он вправе сам определить свою судьбу. Но моя 11-летняя дочь должна жить вместе со мной», — заявляла на днях экс-редактор Первого канала.

Фото: соцсети

Видео: Telegram-канал «Осторожно: новости»

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх