В прошлом месяце Кейт Миддлтон посетила очередной благотворительный центр. Принцесса Уэльская озаботилась проблемами женщин в системе правосудия.
![](https://r5.mt.ru/r28/photo8332/20262390529-0/jpg/bp.jpeg)
В прошлом месяце Кейт Миддлтон посетила очередной благотворительный центр. Принцесса Уэльская озаботилась проблемами женщин в системе правосудия.
![](https://r3.mt.ru/r28/photo3175/20485463378-0/jpg/bp.jpeg)
В благотворительный центр Кейт пришла в темно-синем платье в горошек.
Наряд принадлежит бренду Alessandra Rich и стоит больше ста тысяч рублей. Супруга принца уже появлялась в нем на других важных мероприятиях. Однако в тот раз дополнила образ белыми туфлями от Alessandra Rich и сумкой Mulberry.«Лук» 41-летней Миддлтон стал предметом вдохновения для другой модницы — Татьяны Брухуновой. Жена Петросяна выбрала платье от того же модного дома, а сумку приобрела в одном из винтажных магазинов Москвы. Завершением образа стали босоножки предположительно от бренда — фаворита Брухуновой — Dior.
![](https://r1.mt.ru/r28/photo035F/20708536227-0/jpg/bp.jpeg)
«Девушки, милые, ну только ленивый за минувшие два часа не прислал мне фотографию герцогини Кембриджской в платье в горошек. Спасибо, конечно. Я знаю об этом платье. Именно на ней я увидела его впервые и загорелась покупкой», — отвечала Татьяна на комментарии подписчиков в личном блоге.
Читайте также
Брухунова любит делиться снимками своих образов. Почти каждый день она радует фанатов нарядами от разных брендов, отдавая предпочтение люксу и интересным российским маркам. Однако Татьяна не всегда получает комплименты. Порой ее наряды вызывают бурные споры в Сети.
![](https://r2.mt.ru/r28/photo15AE/20931609076-0/jpg/bp.jpeg)
Хейтеры считают, что супруга Евгения Петросяна одевается не по возрасту, а другие ставят ей в укор дороговизну одежды и аксессуаров. Так, например, по подсчетам Ксении Собчак всего один образ обошелся Татьяне в полмиллиона рублей.
Пристально следят люди и за нарядами Кейт Миддлтон. Чтобы избежать критики в свой адрес, жена принца часто выбирает марки с демократичными ценами. За любовь к Zara и Asos ее даже в шутку стали называть принцессой масс-маркета. Брюнетка также не прочь возвращаться к своим образам, что помогает продвигать среди общественности экологическое использование вещей.
Свежие комментарии