Дело Александры Митрошиной об уклонении то налогов громко прогремело на всю страну. Она хоть и утверждает, что заплатила ФНС 666 миллионов рублей, следствие все равно ведет проверку.

Дело Александры Митрошиной об уклонении то налогов громко прогремело на всю страну. Она хоть и утверждает, что заплатила ФНС 666 миллионов рублей, следствие все равно ведет проверку.

Александра Митрошина
Пока Саша Митрошина под домашним арестом, сегодня в студии «Пусть говорят» на Первом канале собрались эксперты, которые рассуждали про деятельность знаменитости. Были и те, кто остался недоволен общением с Александрой — одну из них зовут Ольга Берек.
Ольга была звездой социальных сетей в конце 2010-х и уже в тот момент зарабатывала миллионы — так Берек и познакомилась с Митрошиной. «Вообще, я маркетолог, предприниматель, а блогеры в разных сетях нежно называют меня „мама-босс“, — нескромно представляется Ольга.
Своим 1,5 млн подписчикам она рассказывает все про блоги, запуски, распаковку, идеи… то есть все то, на чем построила карьеру Митрошина. Как считает Берек, Саша просто украла ее идеи и заработала на этом миллиарды.
«В 2017-м она занималась фитнесом и питанием. Не думаю, что я поменяла ее, просто smm стало модным и тогда все поняли, что там можно заработать большие деньги. Помню, Саша появилась в чате, где можно было купить — продать блогеров (речь про рекламу — прим. „СтарХит“). Митрошина со мной дружила, мы вели прямые эфиры, а потом тон ее резко изменился, она начала пропадать. И дальше я узнаю, что она создала такой же чат», — вспоминает Берек в беседе с Дмитрием Борисовым.
После этого Митрошина буквально копировала каждый шаг Ольги — например, создала бот — это своеобразный агрегатор в соцсетях, собирающий информацию. Берек возмутило, когда она читала, что Саша якобы сама все это придумала и подала как ноу-хау.
«И тут я вмешалась: а точно ли ты, точно ли сама и все сделала? Единственное, что я ей написала: „Я ненавижу людей, которые воруют чужое“. Все, дальше блок и мы с ней не общались никогда.», — говорит Ольга.
Читайте также
Женщина жалеет, чтоне зарегистрировала свою интеллектуальную собственность, но на тот момент это было сделать невозможно, так как законодательно никак не регулировалось. А еще Берек обидно, что даже после прекращения общения Митрошина не оставила ее: «Александра сказала, что я как бандит из 90-х угрожала ей. При этом никаких доказательств не привела, а просто так высказлась».
Свежие комментарии