На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • ninikooo Митусова
    Да, у попсы серьезные проблемы-  страна воюет, а у этих- то одно обвисло, то другое не так пришили…«Врагам назло!»: ...
  • ВАЛЕРИЙ ЧИКУНОВ
    Скоро Киркоров попадёт на стол к этому живодёру , тогда посмотрим . Киркоров ты сам -то петь собираешься или тебе фан...«Врагам назло!»: ...
  • Михаил Афонин
    крыса крысу защищает«Врагам назло!»: ...

Настя Ивлеева заработала на чипсах и газировке почти полмиллиарда рублей

Бывшая супруга Элджея раскрыла свои доходы. Оказывается, на торговле «неправильной едой» Настя Ивлеева выручила внушительную сумму.

Бывшая супруга Элджея раскрыла свои доходы. Оказывается, на торговле «неправильной едой» Настя Ивлеева выручила внушительную сумму.

Настя Ивлеева

Настя Ивлеева — не только популярная телеведущая и блогер, но и успешный предприниматель. Правда, последнее обстоятельство она редко афиширует, а между тем, за 2022 год на газировке и чипсах звезда умудрилась заработать 445 млн рублей.

Именно такую сумму задекларировала Анастасия Узенюк (после развода Ивлеева сохранила фамилию бывшего мужа, рэпера Элджея, и во всех документах проходит именно под ней — Прим. «СтарХита»).

Полмиллиарда рублей общего дохода в непростой год сумела заработать компания «Коленки пчелы», выпускающая снеки «Изи пизи» и газировку с изображением Насти на упаковке. Чистая прибыль составила 37 млн руб: это сумма, которая осталась после уплаты всех налогов. Тогда как общий доход — это общий объем поступлений на счета компании.

Ивлеева может считать себя не только успешным блогером, но и предприимчивой бизнес-леди

Ивлеева не является единоличной владелицей бизнеса. У нее контрольный пакет — 45%. Однако у Насти есть два деловых партнера, Виталиус Паулюс и Алексей Клочков, которые имеют по 27,5% в доле.

Оба являются опытными маркетологами, известными в своей сфере. Паулюс ранее был вице-президентом по маркетингу в «Данон Россия», также плотно сотрудничал с крупным алкогольным дистрибутором. Клочков занимал высокие должности в торговых сетях «Дикси» и «Пятерочка».

Читайте также

Таким образом, партнеры выгодны друг другу. Ивлеева получила в компаньоны маркетологов, которые от и до знают подводные камни рынка. А они, в свою очередь, благодаря Насте имеют огромный трафик, ведь у блогерши более 20 млн подписчиков. Кстати, до «газировочного» бизнеса у девушки уже был опыт сотрудничества с продуктовыми сетями — в 2020 году она рекламировала бренды Lay’s и Pepsi.

Название компании Ивлеевой — «Коленки пчелы» — может звучать странно для российского покупателя. Но на самом деле это всего лишь американская идиома, которая означает «вишенка на торте» или «нечто необычное».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх