Известный юморист не только сыплет искрометными шутками, есть в его жизни и печальные моменты. Так, не очень давно Гарик потерял близкого родственника, а потом не стало легенды КВН Александра Маслякова, который дал старт его карьере на ТВ.

Известный юморист не только сыплет искрометными шутками, есть в его жизни и печальные моменты.
Так, не очень давно Гарик потерял близкого родственника, а потом не стало легенды КВН Александра Маслякова, который дал старт его карьере на ТВ.
Гарик Харламов
44-летний Гарик Харламов разоткровенничался в телеинтервью. В его беседе с Дарьей Златопольской прозвучали вопросы и ответы о любви к собакам, литературе и, конечно же, о природе смешного.
«Из драмы легко сделать комедию, и наоборот. Это работает в обе стороны. <…> Смех и страх, кстати, тоже очень близки, — рассуждал юморист. — Многие смеются еще и от страха. Есть обратная реакция. Как ни странно, у меня она есть и почему-то проявляется на похоронах. Думаю, я не один такой. Я об этом спокойно говорю, потому что это факт».
Харламов привел в пример ситуацию, когда ему было непросто контролировать внутренние ощущения.

Кавээнщики уважали и побаивались Маслякова
«В атмосфере, когда все напряжено… Я совсем недавно дедушку похоронил, потом мы были на поминках Александра Васильевича Маслякова… Стресс был от того, что все вокруг в печали… Я не знаю, как это работает, но почему-то изнутри есть ощущение зарождения смеховой реакции. Не знаю, как это объяснить. От того, что нельзя, еще больший соблазн появляется, что ли…» — говорил он в эфире программы «Белая студия» канала «Культура».
Читайте также
Харламов не стал вдаваться в подробности пережианий, но поделился воспоминаниями о творческом наставнике.
«Александр Васильевич — вообще отдельная моя жизнь, целая эпоха, мое становление, как юмориста. КВН — это, конечно, школа. Я прошел все этапы КВН. Не было такого, что раз — и я попал в Высшую лигу. Мы стали чемпионами вуза, потом начали собирать сборную Москвы из лучших команд города. Мы попали в Высшую лигу на общих основаниях через отбор. Нам повезло, что Александру Васильевичу в тот год понадобилась московская команда. Мы попали в водоворот, дойдя до полуфинала, вдруг мы обыгрываем „Квартал 95“. Это было что-то невероятное на тот момент! Александр Васильевич — для меня некая… Я старался даже не смотреть в его сторону. Мне казалось, я превращусь в камень. Это была оторопь, невероятный пиетет перед человеком. Когда он мне в первый раз что-то сказал, у меня перехватило в горле», — вспоминал Гарик.
Свежие комментарии